Рикардо Майорга: Своим девяти детям сказал, чтобы они выкинули бокс из головы

IWF отстранила на год Федерацию тяжелой атлетики России, сборная РФ не выступит на ЧМ

Гареев дал сеанс игры вслепую на 24 досках



Петров: Менеджменту Квята будет непросто найти пилоту варианты остаться в 'Ф-1'

25 окт - Р-Спорт, Елена Дьячкова. Менеджменту российского автогонщика Даниила Квята будет сложно найти пилоту варианты трудоустройства в какой-то из команд «Формулы-1» из-за ряда неудач, с которыми россиянин столкнулся в гонках нынешнего сезона, заявил агентству «Р-Спорт» бывший пилот «Формулы-1» россиянин Виталий Петров.

В сентябре 2017 года «Торо Россо» объявила, что Квят уступит место в кокпите французскому пилоту Пьеру Гасли. Россиянин пропустил этапы чемпионата «Формулы-1» в Малайзии и Японии, но в США вернулся за руль «Торо Россо», поскольку команду покинул испанец Карлос Сайнс-младший, ушедший досрочно в «Рено», а Гасли отправился участвовать в финальном этапе сезона японской «Супер-Формулы». В среду консультант компании Red Bull Хельмут Марко заявил, что Квят больше не вернется в команду «Торо Россо».

«Сейчас все зависит только от менеджеров Квята, которые работают непосредственно в “Формуле-1”, знают, есть ли свободные варианты войти в какую-то из команд в 2018 году. Мы знаем, что в “Уильямс” пока остаются неподписанными два пилота. Остается только вести переговоры, искать альтернативные варианты. Мне кажется, на самом деле Квят давно уже начал вести переговоры по 2018 году», — сказал Петров по телефону.

«Но, нужно понимать, что когда результатов, неважно по какой причине, будь то поломка или еще что-то, нет, то, соответственно, ему разговаривать с другими командами гораздо сложнее. Здесь нужна только работа менеджмента, а не самого Квята, потому что все-таки пилот должен ездить, а люди, которые занимаются менеджментом, должны искать какие-то варианты», — добавил эксперт.

На вопрос, насколько Квят достоин продолжать выступать в «Формуле-1», Петров ответил: «Всегда сложно сказать, когда было много поломок и проблем, достоин ли пилот остаться в “Формуле-1” или нет. Я не могу сказать ни да, ни нет, потому что не нахожусь в команде. Если бы находился и видел все результаты изнутри, мог бы реально оценить ситуацию. Исходя из таких данных, команда может знать о том, что пилот хороший, когда он даже результатов не показывает».